Основные функции:
Приемка вышедшей из строя продукции при наличии необходимых документов.
Осуществление гарантийного и послегарантийного обслуживания приборов.
Сбор и систематизация информации о повторяющихся отказах продукции у потребителя, с целью увеличения надёжности и улучшения потребительских свойств, за счет внесения, в случае необходимости, изменений в технологию производства изделия.
Перечень сопроводительных документов и информации при приёмке продукции для проведения ремонта или поверки приборов:
Неисправное изделие, находящееся на гарантийном обслуживании, должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.
Паспорт на изделие и(или) его составляющие.
Сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем работ по поверке.
Реквизиты предприятия заявителя (при проведении оплаты работ другим предприятием - реквизиты плательщика).
Акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока.
Акт забракования продукции на месте установки (при наличии).
Способ отправки готового изделия к потребителю.
Адрес грузополучателя.
Контактное лицо и телефоны ответственных лиц предприятия заявителя.
Контактная информация:
e-mail: oao_mpz@mail.ru
телефоны: 8(48431) 5-75-40 и 2-67-82.
|